DotA-Fan
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Изменить дизайн Сайта?
Всего ответов: 52
Статистика
Главная » 2010 » Октябрь » 23 » Valve, Анонс Dota 2
22:07
Valve, Анонс Dota 2
Valve, Анонс Dota 2

Уже давно ходят слухи, что Valve разрабатывает новую Доту. Теперь можно развеять слухи и догадки!
Компания официально заявила, что трудится в поте лица над нашей любимой Дотой!

Dota 2 - это новая Дота на движке Source™. Разработка совместно с IceFrog'ом!
Геймплей разработчики обещают не трогать, но взамен глобально будет изменена графика и дизайн.
Новая озвучка персонажей игры, юнитов и героев.
Будет добавлен голосовой чат.
Ливеров будут автоматически заменять боты, т.е баланс будет сохранятся всю игру!
Обучения для новичков и нубов в Dota 2.
И выйти она должна в 2011 году.

Подробное описание Dota 2:

Dota 2 берёт за основу карту Warcraft III - Defense of the Ancients, радикально изменившую к тому времени жанр игр. В этой игре бьются две команды по пять игроков, друг против друга, в течение 40 и более минут. В отличие от большинства RTS, в DotA каждый управляет своим героем, который поднимает уровень и копит золото, для того чтобы купить артефакты. Управляемые компьютером армии непрерывно пытаются разрушить базу, а игроки в это время противостоят вражеским героям, чтобы повернуть исход сражения в свою пользу.

DotA быстро получила огромную популярность на сервере Battle.net, в то время создавались сообщеста, которые начали использовать свои каналы в качестве объедененния поклонников карты Defense of the Ancients. Как бывает у всех известных проектов, появились ответвления. В конечном счете за карту взялся Steve "Guinsoo" Feak (сейчас он работает в Riot Games дизайнером "League of Legends"). В настоящее время Dota Allstars поддерживается и обновляется IceFrog'ом (он отказался назвать своё настоящее имя). IceFrog был нанят компанией Valve в 2009 году и теперь работает над Dota 2.

DotA пользуется такой беспрецедентной популярностью по многим причинам. У игры профессиональная, достаточно кривая дорога, столь же долгая и столь же широкая как Counter-Strike или StarCraft. Опытные игроки доминируют в матчах над менее квалифицированными игроками, исключительно из-за своего опыта и понимая механику игры. Модернизация игры позволяет игрокам собирать все более мощные предметы с каждой новой версией, герои имеют по несколько тясяч очков жизней и могут например восстанавливать здоровье во время боя с помощью вампиризма. Командная игра выгодна всем членам команды; хотя карта является достаточно большой даже для десяти игроков, но чтобы чувствовать себя свободно и не мешать друг-другу качаться, чаще всего играют 3х3 или 5х5.

Мод становится всё лучше из-за постоянной модернизации, делаются новые обновления, которые добавляют новый контент или исправляют баланс игры. Баланс достаточно хорош, поэтому нет никаких доминирующих стратегий или не контрящихся связок героев.

Геймплей DotA уникален. Сегодня, спустя годы после выпуска DotA, сайт на котором можно скачать последнюю версию карты, может сдерживать нагрузку в 6 миллионов загрузок в день(интересно сколько он платит за хостинг?). Всяческие модификации доты породили новый под-жанр, называемый "action-RTS". Например "League of Legends и Heroes of Newerth" (неудачный "Demigod"), в них идеи взяты непосредственно с DotA-Allstars. Valve Corporation, это компания, выпустившая такие игры как: Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress, и Left 4 Dead. А также Valve придумали систему Stream. Теперь они взялись за проект Dota 2.

Что приносит с собой Valve?

Подход Valve к Dota 2 необычен в том, что геймплей остается почти полностью нетронутым. "Наша первая реакция состоит в том, чтобы принять это [элементы дизайна] на высоком уровне," - заявил лидер проекта Erik Johnson. Вот что еще он нам рассказал: "IceFrog - один из самых умных дизайнеров, которых мы когда-либо встречали. Он принял очень много хороших решений за эти годы в разработке продукта. Он фактически никогда не принимает такие решения, которые были бы нелогичными." Этот подход означает, что Dota 2, в основном, будет являться той же Dota Allstars, но с новым движком.

Список из 100+ DotA-Allstars героев полностью переносится в Dota 2. Предметы, навыки, и всё прочее останется неизменным. Некоторые навыки героев будут работать намного лучше из-за нового движка, который раскрывает потенциал DotA 2.

Некоторые вещи будут иметь существенные различия для игроков, которые перейдут от Dota к Dota 2. Dota 2 использует Valve Source Engine, таким образом, игра будет более симпатична. Сам движок несколько модернизирован, включая улучшенное глобальное освещение и истинное моделирование ткани. Dota 2 имеет интегрированный голосовой чат - огромный шаг в сторону от необходимости настраивать Ваш собственный сервер Ventrilo.

Искусственный интеллект будет играть за место игрока если он разъединится/ливнет во время НЕрейтинговой игры, это будет полезно начинающим игрокам. Скорее всего будет доступна одиночная игра. Johnson говорит, "Наша цель с AI состоит только в том, чтобы не нарушался баланс, только потому, что один человек не смог закончить игру."

"Я думаю, что есть такие аспекты в дизайне игры, которые являются необходимыми для игроков," сообщил Johnson. Окружающая среда, особенно в лесах, которые заполняют карту, использует приглушенную систему цветов, для того чтобы сделать героев и способности с визуальными эффектами более красочными.

В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми уже встречались ранее.

Большая часть новшества в Dota 2, является вспомогательной непосредственно для геймплея. Valve модернизирует Steamworks (технология записи игровой статистики и других связанных с сообществом вещей), это позволит им награждать игроков за участие в Dota 2 сообществе. Это все будет сделано в 2011 году.

Написание статей, отзывов и участие в конструктивных обсуждениях на форумах будет способствовать Вашему развитию в сообществе. У Valve нет специфических особенностей того, как это всё будет работать. Будете ли вы получать поинты, которые способствуют поднятию ранга, как Gamerscore? Будут ли ваши статьи/отзывы и т.п. рекомендованы другими членами сообщества? Насколько будет конструктивным обсуждение? Эти вопросы все еще активно исследуются в настоящее время. Valve уверяет нас, что у разработчиков есть много удивительных идей того, как осуществить награды в реальности, которые будут видны сообществу, но они не раскрывают нам все карты. "Когда мы говорим об этой идентичности, которая существует внутри и снаружи игры, мы не думаем, что ни одна из имеющихся уже систем Steam, даже не близка к нашей." - заявил Johnson.

Если эта система была бы только ради набивания очков, возможно, мы бы даже не рассказали о ней. Dota 2 идет намного дальше чем всё это. У Valve есть амбициозные планы, которые помогут взаимодействию с Dota-сообществом. Идея заключается в сокращении социальных споров, присущих большинству фан-сайтов и Вики-подобным форумам.

В конечном счете две вещи сделают Dota 2 уникальной: система тренировок и интерактивные гайды.

Пройдемся по профессиональной Кривой

Быть униженным-отстой. Не имеет значения, кто Вы - жертва headshot'a в Counter-Strike, пойманны в ловушку в Street Fighter, или завалены зергами в StarCraft. Эта проблема обусловлена в DotA и её клонах двумя факторами. Во-первых, матчи длятся приблизительно 40 минут – это - немалое время, чтобы постоянно держать себя в руках. Во-вторых, смерть не просто "убирает" Вас из игры на некоторое время, но также непосредственно приносит пользу другой команде, давая солидную денежную поддержку и дополнительное время для действий.

В играх среднего и более высокого уровня, иметь слабого игрока в команде который часто умирает - хуже чем если бы его не было совсем, поскольку противоположная команда получает много золота и опыта. Это сильно способствовало развитию враждебного отношения к новичкам в пределах больших рядов сообщества DotA. Полезна и более интересна игра против игроков такого же уровня как и ты сам, только вот найти такие матчи порой очень проблематично. Это не очень комфортно. Недавние коммерческие игры, которые в какой-то степени клонировали DotA, повысили качество этого пункта до некоторой степени, но это всё ещё огромная проблема.

Valve полагает, что перейти через этот барьер можно приняв 3 простых решения. Первое, очевидное решение состоит в том, чтобы вести статистику основанную на умении игроков и комманд. Valve полагает, что внедрение системы Steamworks в Dota 2 отвечает этому требованию. Второе, не менее важное решение - интерактивные гайды, которые позволят игрокам не просто читать гайд по их любимому герою, но и помогут им в целом. Valve планирует позволить гайд-мэйкерам закреплять свои работы в игре, показывая какие нужно собирать артефакты и всякую другую полезную информацию...

Наконец, в игру будет внедрена система тренировок. Регистрируясь как тренеры, опытные игроки смогут помочь новому поколению. Тренер будет видеть экран "ученика", и будет иметь частный голосовой чат с ним. Но, он вероятно, будет не в состоянии непосредственно взять под свой контроль что-либо (детали в настоящее время рассматриваются). Интерактивные гайды в Dota 2, и наличие наставника, шепчущего вам в ухо что нужно делать, безусловно помогут росту скилла игроков DotA.

Естественно, ученик будет в состоянии оценить полезность тренера, путем отзывов, в последствии он будет получать награды, так же как и за написание гайдов/конструктивных ответов. Это будет отличным стимулом.

"IceFrog один из самых талантливых людей, которых мы когда-либо встречали в этой области, и делает он это всё руками, связанными за его спиной, если можно так выразиться." - говорит Newell.

Компания Valve планирует с помощью Dota 2 добиться очень больших успехов и огромного уважения от фанатов этой замечательной игры.

Источник: gameinformer.com

Просмотров: 1768 | Добавил: rv34s | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Владелец: "granDota" Разработка: ©"Gs-proekt" - http://gs-proekt.3dn.ru