В любой игре есть свои правила (тоесть что-то можно делать, а что-то нельзя) - на то она и игра! Читерством называется нечестная игра при которой игрок (читер) получает солидные преимущества перед другими игроками.
Читеров призерают и считают низшей формой CS-существования. Читерами как правила становятся те игроки которые толком не могут набрать нормальных фрагов в игре.
Читерство можно условно разделить на следующие типы: -Использование специальных чит-утилит(чит-програм). -Использование некоторых консольных команд для читерства -Использование багов и недороботок игры в своих целях. -Не компьюторное читерство
Но не всё ток просто - многие ситуации относительно читерства бывают очень спорными (тоесть непонятно читерство это или нет) и многие игроки читерят даже не подозревая того, считая, что то что они делают это вполне нормально или наоборот неделают, считая что это нечестно.
Сдесь подробно расмотрены многие примеры читерства и псевдо-читерства:
Читерством является:
- Использование специальных чит-утилит (чит-програм): Такие утилиты могут дать примерно следующие приемущества: Неуязвимость, невидимость, бесконечный боезапас патронов, мгновенная перезарядка, видеть на своём радаре противников, видеть сквозь стены, убрать чёрный экран у снайперок, видеть чат противника, слышать микрофонные сообщения противника, автоприцеливание и т.д. и т.п..
Обратите внимание Невидно дыма от на отсутствие чёрного дымовой гранаты. круга вокруг снайперского прицела.
- Использование сервером команды "sv_cheats 1" в читерских целях. Дело в том, что эта команда создана для игры с читами (например если после неё прописать "impulse 101" то получиш $16000), при этом предполагается что сервер предварительно предупредит всех - мол играем с читамти (тогда это не будет являтся читерсвом потому как все будут в равных условиях), но сервак может ничего и неговорить и втихушку прописать эту команду (и постоянно иметь $1600).
- Использование сервером команды "sv_gravity" в читерских целях. Также как и в предыдущем случае предполагается, что сервер предварительно продупредит всех - мол играем с гравитацией (в этом случае это не является читерством потому как все будут находится в равных условиях). Но сервер может никому ничего и не говорить походу игры периодически меняя гравитацию - ну и что в этом такого скажете вы ведь никаких особых преимуществ, это ему не даёт - а вот и нет!!! Представте, что по ходу игры пока никто не видет такой игрок может прописать "sv_gravity 100" запрыгнуть на какую-нибудь возвышиность например на крышу дома и быстро вернуть гравитацию обратно ("sv_gravity 800") вся это опирация займёт всего несколько секунд (а если эти команды забиндить на кнопки то и того меньше) и никто даже не заметит, что гравитация сменялась.
- Использование сервером команды "mp_c4timer" в читерских целях. Значение этой команды определяет время после которого взорвётся заложенная терористами бомбы (по умолчанию стоит 45 секунд). Также как и в предыдущих случаях предполагается, что сервер предварительно предупредить всех мол - бомба взрывается через 30 секунд. Это можно сделать для того чтобы дать фору плохоиграющим терорам (или контрам - но для этого время надо не уменьшать, а увеличивать). Также врамя можно уменьшить на очень маленьких DE картах например таких как "de_killzone" - там практически невозможно заложить бомбу (несмотря на то, что никуда бежать не надо - тероры появляются прямо на бомбплэйсе) из-за того, что команды появляются буквально лоб в лоб - так, что закладка бомбы на этой карте это сваеобразный подвиг поэтому "mp_c4timer" можно поставить на 5-15 секунд (5 секунд это самый минимум который можно поставить - за 5 секунд практически невозможно разменировать бомбу, но всётаки можно -для этого контер должен иметь щипчики и начать разменировать бомбу сразуже после её закладки). Но сервер может никому ничего не говорить и играя за тероров поставить "mp_c4timer" на 5-10 секунд меньше (или больше - при игре за контров). Этого практически никто не заметит, а вся команда за которую играет сервер получит солидное приемущество.
- Смотреть местонахождение противника подглядывая в его монитор. Без коментариев и так всё понятно.
- Подсказывать вслух товарищам по команде где находится противник. Без коментариев и так всё понятно.