DotA-Fan
Меню сайта
Категории раздела
Cs-все текстовые файлы связаные с конторой: настройка, наладка, советы, ит.д [17]
Cs-все текстовые файлы связаные с конторой: настройка, наладка, советы, ит.д
DotA-все текстовые файлы связаные с дотой и вариком: настройка, наладка, советы, ит.д [0]
DotA-все текстовые файлы связаные с дотой и вариком: настройка, наладка, советы, ит.д
Хакерство, взлом в интернете и многое другое интересненькое [13]
Хакерство, взлом в интернете и многое другое интересненькое
Мини-чат
Наш опрос
Изменить дизайн Сайта?
Всего ответов: 52
Статистика
Главная » 2010 » Май » 9 » читерство в кс
08:14
читерство в кс
2)часть читерство в кс
- Использование "скриптов" в читерских целях. Скриптом
называется забивание на одну кнопку сразу нескольких
команд. Например можно сделать скрипт который позволяет
при нажатии на кнопку выполнять прыжок, а потом сразу
преседание - как известно для того чтобы сделать длинный
прыжок нужно разогнатся, прыгнуть, а потом присесть, в
результате у многих он не получается, из-за того, что они
слишком позно успевают зажать прыжок, а при
использовании вышеописанного скрипта можно выполнять
длинный прыжок практически всегда безошибочно. Ещё в
качестве примера можно привести всем извесный скрипт
при котором покупается сразу вся амуниция (винтовка,
пистолет, патроны, бронежилет, гранаты) - сам по себе этот
скрипт вполне безобиден даже наоборот при игре по интернэту
(или модэму) при большом пинге очень затруднительна
покупка оружия и на покупку всей амуниции иногда уходит
около 15 секунд драгоценного времени (вместо 3 секунд при
нормальном пинге), а данный скрипт позволяет существенно
упростить жизнь владельцам плохих телефооных линий (или
модэмов), но в сочитании с командой "mp_freezetime 0"
(отключение времени на покупку оружия) даёт
незначительные преимущества на больших картах и весьма
значительные на маленьких. Разберём стандартную ситуацию
на "cs_deathmatch" - появившись игрок используя
вышеописанный скрипт мгновенно покупает всю амуницию и
сразуже бежит к базе противника бросая туда гранату - в
результате практически всегда нанося "предварительный"
урон противнику. А на таких малюсеньких картах как
"de_killzone" где команды появляются чутли не лицом к лицу
(в такой ситуации времени совершенно нет на покепку
поэтому все покупают только винтовку даже не покупая
дополнительные патроны, неговоря уже об остальном ) и
обладатель такого скрипта получает просто колосальное
приемущество!!!

- Катание на ящиках и бочках в читерских целях.
В CS на некоторых картах есть ящики и бочки которые
можно передвигать. Разберём подробней эту ситуацию на
"cs_deathmatch" там есть и ящики и бочки которые можно
передвигать (например можно передвинуть бочку к парапету
для более быстрого запрыгивания на парапет, с ящиками
можно передвигатся используя их как прекрытие или даже
этими ящиками можно загородить выход с базы противнику)
- что безусловно является важным тактическим элементом
на такого рода картах (что разумеется не является
читерством). Но в CS до сихпор существует глюк связанный
с перемещением ящиков и бочек, дело в том что если к ним
подойти вплотную а потом "схватить" их (по умолчанию "E")
и резко нажав стрэйф всторону (неважно в какую) то вы
с очень огромной скоростью перемищаетесь туда
(практически мгновенно). Это является самым натуральным
читерством потому, что нарушает все законы физики и
логики - посудите сами вы только выбегаете с базы (на
подсознательном уровне вы знаете, что противник ещё на
своей базе или тоже только что с неё выбежал - короче
относительно далеко от вас), а противник тутже выбегая
цепляется за ящик и мгновенно перемищается практически
вплотную к вашей базе (в результате получается огромный
эффект неожиданнасти) и растреливает вас (это ещё, что вы
можете выбежать чуть позже и не увидеть его перемещения
за, что расплатитесь смертельной очередью в спину ). Таким
образом многие читеры превращают "cs_deathmatch" в бред.
- Закладка бомбы с последующей невозможностью её
разминирования.
Очень редкий вид читерства - его есть 2 вида:
1) Глюк карты - например de_train (нужно очень постаратся)
2) Физическая невозможность разминирования, например на
de_vertigo на верхнем бомбплэйсе можно заложить бомбу
в щель которая находится между стоящим ящиком и
стеной, в результате контры не смогут до неё добратся (к
томуже её при этом не будет слышно).


- Закладка бомбы в необычных местах.
Многие счетают читерством закладка бомбы на
возвышеннастях, например на "de_cbble" на втором
бомбплэйсе (который находится не на контровском респауне)
можно заложить бомбу на высокий ящик - для этого ваш
напарник должен подсадить вас, в результате контрам
становится весьма проблематично её разменирование.

- Постоянное использование одного оружия.
Многие игроки когда проигрывают обвиняют в читерстве
противников постоянно использующие одно и тоже оружие
(Как правило это Sig SSG-552 Commando, Steyr AUG A1, AWP
иногда SG-550 Sniper Rifle, G3/SG-1 Precision Sniper Rifle),
особенно часто это бывает на маленьких картах мол чё за
фигня - "я еще толком из-за угла не успел выбижать как ты
меня уже убил!!!". Это не является читерством - потому как
нельзя обвинять человека в том, что он играет нечестно из-за
того, что он играет с оружием "с которого он обладает".

- Тонкая натройка CS.
Многие ститают читеством когда игрок играет не на
стандартном управлении или не со стандартными
настройками - это полная чуш, каждый настраивает CS под
себя и играет с теми настройками которые ему удобны, в
основном в этом обвиняют неучи которые толком не разу
не лазили в опции и не знают консольных команд.

P.S. Данный текст представляет собой аналитический обзор, ни
в коем случае не являющийся руководством к действию
в плане читерства). Моя позиция такова, что игроки не
должны использовать какие-либо нечестные методы, чтобы
получить преимущество перед другими - какие бы причины ни
приводились в оправдание. Это вопрос чести каждого игрока;
к тому же все равно рано или поздно тайное станет явным. Тем
не менее, возможно, знание различных способов
мошенничества поможет поймать мошенника. И, учитывая то,
что большинство игроков все-таки играет честно, я решили,
что эта статья будет для них небесполезена.

Категория: Cs-все текстовые файлы связаные с конторой: настройка, наладка, советы, ит.д | Просмотров: 716 | Добавил: rv34s | Теги: Cайт, Термины, omg mode, дота, бутылка, Ботинки, Боты, войд, новая дота, патч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Владелец: "granDota" Разработка: ©"Gs-proekt" - http://gs-proekt.3dn.ru